На просторах интернета много споров об УАЗ Патриот, кто-то ценит самый доступный внедорожник на отечественном рынке, кто-то не может смериться с ужасной сборкой, покраской автомобиля и качеством комплектующих. Но факт остается фактом - до 1 миллиона рублей можно купить только "китайца" или УАЗ Патриот.
И все же как ни крути платформа устарела: рама используется от УАЗ-469 - разработка 1972 года . Устарела - это мало сказано, платформа абсолютно не соответствует общепризнанным мировым стандартам.
Патриот имеет самые низкие показатели по таким критериям как: безопасность, комфорт, динамика, управляемость - единственное за что отечественный внедорожник можно ценить - за проходимость и простоту конструкции."Наша цель — сделать русский Toyota Land Cruiser Prado. То есть свойства Prado, но по русской цене. С учётом того, что у нас есть дисконт за бренд, скорее всего мы будем позиционироваться наравне с высокотехнологичными китайскими автомобилями. Где-то на уровне 1,5 млн. рублей".
Глава компании Sollers , Вадим Швецов
Новое поколение внедорожников планируется выпускать на новой платформе. К слову, шасси нового Патриота находится на финальном этапе проектирования.
Шасси Патриота 2020
Руководство УАЗа сравнивает будущую модель с внедорожниками от японского бренда - Тойота, скромно называя будущую разработку как "Русский Прадо", обещает выполнить данную модернизацию уже к 2020 году.
Помимо новой рамы с деформируемым передним модулем, Патриота ждут изменения в подвеске:
Под новую раму придется изменить и сам кузов - осуществлено перепроектирование нижней части кузова.
Переработанный кузов
Скорее всего внешне Патриот 2020 изменится не так сильно как хотелось бы покупателю, все же новые пресс-штампы стоят немалых денег, но фейслифтинг должен произойти.
7,4 млн. долларов - эта та сумма в которую обойдется новый проект. Если сначала посмотреть на цели которые ставит УАЗ, при разработке нового внедорожника, а потом взглянуть на сумму выделенную на этот проект, то могут возникнуть сомнения в реалистичности воплощения данного замысла.
Но все же проектирование рамных автомобилей требует меньших средств, чем разработка машин с несущим кузовом.
Стоит отметить, что 33% - бюджетные средства, а 67% - собственные инвестиции.
По заявлению Вадима Швецова, генерального директора российской автомобилестроительной компании «Соллерс», Патриот 2020 будет комплектовать новой линейкой двигателей, включающую в себя четырехцилиндровый турбомотор и обычный доработанный атмосферник ЗМЗ, разрабатываемые совместно с немецкой компанией FEV.
2.3 литра ЗМЗ-406
Поскольку 30% бюджета на разработку составляют государственные инвестиции, на УАЗ возложены строгие ограничения по срокам, к 2020 автопроизводитель должен выпустить 1750 автомобилей на новой платформе.
Заметим, что проектированием занимается центр компьютерного инжиниринга СПбПУ, имеющий огромный опыт работы с ведущими мировыми автомобильными компаниями, что не может не вызывать доверия.
Но с другой стороны такие глобальные цели как: построение новой платформы, обновление моторной линейки, проработка кузова и заявленная стоимость автомобиля в 1.5 млн. рублей, требуют времени и инвестиций, а 7,4 млн. долларов как-то уж очень мало для таких масштабных планов.
Мы, в свою очередь, хотим пожелать УАЗу сделать акцент на такой атрибут как качество, будь то качество сборки или качество комплектующих.
Сообщения не найдены